Заявка от Lino4ka
|
|
Lino4ka | Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:23 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| •1• Имя, дата рождения, город проживания. Расскажите немного о себе. То, что сами считаете нужным. ~Марина, 19 апреля 1991 года, Новосибирск. Студентка, учусь на экономиста-менеджера, зимой люблю кататься на сноуборде))люблю поболтать))) •2• Ник в игре, профа, лвл. ~Lino4ka, присточка 90 лвла •3• Есть ли еще игровые персонажи? (Раса, лвл, ник - по желанию) ~Есть пару твинко-банков •4• В чем для вас цель игры? ~Приятно провести время, пообщаться с новыми и интересными людьми •5• Чего вы ожидаете от клана? ~Интересного время провождения, приятного общения и помощи если понадобится •6• Откуда вы узнали о нашем клане и кто ваш друг, состоящий у нас? ~Рассказала подруга ник Galinessa •7• Считаете ли вы своего персонажа самодостаточным? ~да •8• В каком/каких кланах состояли? Причины ухода. ~WARLORD, Мистерии,SkayLegion не устраивало общение в клане, единственный клан который понравился SAVIOR в нем была дольше всего пока не ушел мастер и клан не стал разваливаться •9• Ваше отношение к ПК и ТВ? ~сама пк не занимаюсь но молчать не буду если меня станут обижать, на ТВ не была ничего отрицательного сказать не могу •10• Есть ли у вас микрофон и пользуетесь ли вы Skype-ом и ventrilо-ой? ~да микрофон есть пользуюсь скайпом •11• Занесены ли вы в ЧС какого-либо игрока/клана? ~нет •12• Как давно вы играете в ПВ (на этом сервере или на других)? ~примерно 2 года •13• Согласны ли вы с Уставом клана? согласна, принимаю
|
|
| |
RandooM | Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:38 | Сообщение # 2 |
Сержант
| а я против
|
|
| |
Renesmy | Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:00 | Сообщение # 3 |
Майор
| Одна и та же придирка почти ко многим... 2 года игры и всего лишь один перс 90лвл. Маловато. Либо вы нам не до рассказали про своих персов,либо вы ужасно медленно качаетесь... Хотя скорее первое. Пока нейтрально с голосом определюсь позже.
P.S. Нубаська© ^^