Ниа, не было. Оставлено на фантазию прочитавших. Добавлено (04.05.2010, 15:19)
---------------------------------------------
Разъяснение заклинаний жрецов, или как полубоги делают ЭТО
Жрецы - нежные и хрупкие создания, произошедшие от богов, призванные нести благую весть, добро, любовь, а также ненависть, смерть, и разрушения(в зависимости от души жреца). Позвольте приподнять завесу тайны над некоторыми умениями жрецов.
В описании 79-х скиллов могут быть неточности
Баффы:
Опека железа - жрец наклеивает на тело союзника железные пластинки.
Опека спасения - жрец наклеивает железную броню на сопартийцев улучшенным клеем(+100% длительность).
Опека духов - приказывает духам носиться вокруг тела союзника частично отражая стихийные атаки.
Проворство - жрец устраивает конкурс на скорость: успел подбежать - получил стихийную защиту, не успел - извини, хирки нынче дороги.
Совет бессмертного - жрец просит помощи у богов, и боги начинают давать ему всякие советы, на что жрец отвечает:"не учите меня жить, помогите лучше материально"(с).
Мудрость небес - бессмертный даос спускается с небес, дабы дать люлей мудрый совет вызвавшему, и всем, кто рядом.
Усердие - жрец усердно достаёт богов просьбами дать ему силу. И достаёт!
Благословенный символ - жрец наклеивает на оружие сопартийцев символ, в виде неприличной фигуры. Данный символ весьма воодушевляет магинь и лисичек, и они сражаются лучше.
Ветка лечения:
Молитва о ясности - жрец перед операцией проводит диагностику с помощью молитвы:"Так, голубчик, с вами всё ясно".
Молитва о спокойствии - жрец успокаивает пациента:"и тебя вылечим, и тебя тоже вылечим, и того больного оборотня, орущего про хирку вылечим".
Просвещённость - ввиду недостаточной освещённости в операционной, жрец просит бога посветить:"Эй, босс, посвети, а то не вижу в какой свищ скальпель совать".
Молитва о жизни - загадочное умение, также известное как "ресмлясyкарес"; загадочное потому, что жрец применить его на себе не может.
Рассеивание - жрец ставит диагноз:"Вам, голубчик/голубушка нужно развеяться - водка, сигареты, девочки-лисички, мальчики-оборотни(в зависимости от пола и/или предпочтений)".
Утренняя слава - с утра жрец собирает вокруг себя все тела, искалеченные культурным отдыхом, и исцеляет их. Исцелённые тела говорят:"Славно, что мы с собой на попойку жреца взяли(хотя рассол тоже помогает)".
Бескрайнее море - увидев, что жить полосатому осталось 3 секунды, жрец применяет крайнее средство из лечащего арсенала - топит оборотня в тёплой реанимационной ванне:"Так, голубчик, это вас либо убьёт, либо исцелит".
Бесконечная аура - сильно (до 2 Ци) разозлившись, на частые смерти сопартийцев, жрец надувает синюю сферу защиты радиусом 15 м, и зовёт всех:"Дамы и господа! Добро пожаловать в мою сферу защиты. Убедительная просьба не курить и пристегнуть ремни. Строго воспрещается выбегать за радиус действия сферы, и доставать жреца невозможными и непонятными требованиями, вроде "диспелмлясyка". Дежурную лисицу просим передать 2 Ци, на случай программного сбоя".
Особые:
Мастерство полёта - сенсей привязывает к жрецу взрывчатку и длинный бикфордов шнур. Поджигая, даёт задание - лететь так быстро, чтобы горящий шнур погас.
Прикосновение пустоты - сильно разозлившись (до 1 Ци) на сопартийцев за что, что они долго бьют босса, жрец надувает красную сферу атаки. В итоге сопартийцы бьют быстрее и больнее.
Атакующая ветка перьев:
Оперённые стрелы - жрец пародирует лучника, запуская перья из свеженаколдованного лука врагу прямо между ягодиц.
Преграда из перьев - жрец поняв, что враги собираются его бить, распарывает приготовленную заранее подушку, и закапывается в кучу перьев.
Оперённые лезвия - жрец притворяется ниндзя, веером метая ножи -"перья" из собственных крыльев.
Атакующая ветка молний:
Смерч - жрец закручивает воздух вокруг цели. Жертва передвигается медленнее, спотыкаясь о ветки, поднятые вихрем.
Священная молния - жрец показывает врагу скрин с гейммастером. Живой гейммастер! Враг в шоке!
Ласкающий ветер - основательно (до 1 Ци) разозлившись, жрец создаёт вокруг себя область настолько высокого давления, что всех врагов припечатывает к земле.
Обряд молнии - жрец бьёт врага с помощью списанного, разладившегося дефибриллятора.
Ярость небес - сильно (до 2 Ци) разозлившись, жрецу надоедает всех воскрешать, лечить, бафать, и он выпиливает выжигает всех и вся молниями праведного гнева(почти копирайт).
Мастерство владения металлом/электричеством - сенсей даёт задание жрецу:
(металл)сковать ему... что-нибудь. Чем красивее и оригинальнее получится изделие, чем больше мастерство.
(электричество)починить трансформатор. Чем меньше ударов током получит - тем больше мастерство.
Ветка проклятий:
Опека пяти стихий - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя магическую защиту.
Опека пяти форм - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя физическую защиту.
Опека пяти звуков - жрец фальшиво насвистывает пяток нот. У врага уши сворачиваются в трубочку, и отнимаются ноги. Жрец, отвлёкшись на сольфеджио, хуже атакует.
Опека пяти цветов - жрец проводит настолько скучный тест на дальтонизм, что жертва засыпает. Жрец сам устаёт от этого теста и передвигается медленнее.
79-е скилы:
Охранный свет - жрец взывает к небесам:"Небесная канцелярия? Приём! Наших бьют! Да вы что там, *помехи*, заснули?? Высылайте подкрепление!", на что небесная канцелярия даёт ответ:"Вашу *помехи*, кончилось *помехи* подкрепление, мы можем только прикрыть, а ты делай ноги".
Ножны из перьев/Покров защиты - жрец наклеивает на союзника перья, маскируя под чучело. Но в спешке жрец кладёт мало клея, и через 30 с перья отваливаются.
отсюда
Добавлено (04.05.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Разъяснение умений оборотня, или как он делает ЭТО
Ветка атакующих умений:
Основная:
Звериный молот - оборотень размахивается, и бьёт цель по башке.
Удавка - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в удавку и душит, душит врага.
Тысячетонный молот - оборотень размахивается и бьёт цель по башке, но только сильно-сильно.
Уничтожение - оборотень превращается в мистика, и при помощи мистического зрения бьёт по критическим точкам брони врага разрушая её.
Вызов - оборотень удивляет своего врага бросая в него своё оружие. Враг, занятый тем, что пытается понять зачем обормот так поступил, хуже уклоняется.
Побочная:
Похоронный колокол - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в колокол, размахивается полукругом, и сшибает всех противников перед собой.
Пылающий ветер - основательно разозлившись (до 1 Ци) оборотень превращается в фуллинтового мага, и с криком "Фаерболл!!!" наколдовывает порыв огненного ветра.
Раскалывающаяся земля - подпрыгивая, оборотень превращается в абсолютного фуллинтового мага (с 700 ед. интеллекта на борту), и в прыжке, изменяя силой мысли пространство и время, отбрасывает врагов.
Армагеддон/Конец света - сильно разозлившись(до 2 Ци), оборотень молится богу обормотов, и просит устроить Судный день для врагов. Бог отвечает: "Фигня вопрос, но с тебя полжизни".
Мастерство владения топорами - сенсей даёт оборотню задание: жонглировать молотами, пока те не упадут ему на голову(упадут - не страшно, что 3 инт сделается). Чем дольше жонглирует - тем больше мастерство.
Ветка поддержки:
Сила зверя - оборотень проявляет садистскую сторону своей натуры: идёт к месту появления сидов, проглатывает только-только родившегося жреца, и заставляет его постоянно лечить себя изнутри.
Наполнение - оборотень орёт так громко, что перед гейммастером на панели смазываются значения ЖС. Пока гейммастер приходит в себя, оборотень выставляет ЖС побольше.
Кипящая кровь - оборотень выпивает залпом стакан кипячёной крови. Оборотню становится немного плохо (уменьшается ЖС), и вылезают глаза на лоб (увеличивается меткость).
Божественная сила - обормот становится на колени и просит у своего бога силы:"Ну плиз, ну дай силы, я хороший танк, все статы в телосложение вкачал, на силу не осталось."
Особые:
Мастерство плавания - в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги оборотня на его победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.
Неистовство зверя - оборотень активирует систему "Вы попали" - каждое попадание в полосатого увеличивает его злость на 5.
Образ зверя - превратившись в тигра, оборотень начинает входить в образ:"я звер-р-рь, зве-ер-р-рь!!!". Врагам становится стрёмно атаковать оборотня в полную силу, и тигра получает меньше люлей.
Завеса тьмы - сильно разозлившись (до 2 Ци) на сквозняки, тигр просит своего бога укрыть его плащом тьмы, а то дует сильно.
Ветка атаки на четвереньках:
Рёв тигра - оборотень превращается в белого тигра, с табличкой на боку:"Бенгальский тигр, занесён в Красную книгу, охраняется законом".
Яростный укус - тигр показывает противнику свои зубы и когти. Заинтересованный противник просит адрес стоматологической клиники и маникюрного салона, а тигр доходчиво объясняет дорогу.
Ярость тигра - любопытный тигр бросается к вражескому заклинателю, и громко орёт: "а чё ты кастуешь, фаербол, да?"
Утроба тигра - немного разозлившись тигр проглатывает свою злость вместе с врагом. Выбравшись, враг понимает, что его броня разъедена желудочным соком.
Бурное море - тигр пИсает под ноги врагам. Враги, осторожно обходя лужи и громко ругаясь, передвигаются вдвое медленнее.
Разделяющиеся небеса - сильно (до 2 Ци) разозлившись за то, что разработчики не дали оборотням самолечение, тигр бьёт хвостом с такой силой, что разбивает Небо. Всех врагов ранят падающие осколки Неба, а на тигра падает Здоровье(тигр совершенно случайно стоял под Небесным Складом Здоровья).
Ветка проклятий:
Ядовитые клыки - оборотень съедает свою тёщу. В слюне полосатого теперь смертельный яд.
Борьба тигра - видя, как его сопартийцев бьют враги, тигр засовывает свою гордость подальше и орёт: "Дима Билан самый крутой!!!".
Присутствие тигра - влетая в толпу врагов тигр говорит зловещим голосом:"Вы знали, что приду я, белый и пушистый. Песец".
79-е скилы:
Ярость титана - заклинание непонятно что вселяет в оборотня, но последний тупеет настолько, что когда его станят, не понимает, что нужно остановиться.
Дикая буря - оборотень рычит так, что у всех в радиусе 15 м закладывает уши на одну секунду.
Оригинал тут
Добавлено (04.05.2010, 15:33)
---------------------------------------------
Разъяснение заклинаний магов, или как ЭТО делают жалкие людишки
Всем классам в Идеальном Мире с младых ногтей говорят, что маг не представляет из себя ничего минимум до 59-го уровня... до 89-го уровня... до 150-го уровня...
А маги упорно раз за разом опровергают это мнение. Хотя кто их слушает? Это же маги, тряпки, мясо...
Ветка огня:
Клеймо огня - маг пропитывает кусок картона керосином, и поджигая, швыряет во врага.
Броня огня - окутывая себя завесой огня, маг заживляет свои раны, прижигая их.
Фонарь из пламени - маг бросает во врага керосиновую лампу. Горящий керосин постепенно вытекает из лампы сжигая врага.
Клеймо божественного пламени - маг пропитывает кусок картона керосином, крестит, и с криком "ну, Вулкан/Гефест, помоги!" швыряет во врага.
Огненная буря - основательно (до 1 Ци) разозлившись, из-за отсутствия АОЕ-скиллов, маг разливает вокруг себя бензин, и поджигает его.
Крылья феникса - завидуя чёрной завистью лисичкам с фениксами, маг решает наколдовать себе собственного феникса.
Церемония жертвоприношения - притворившись сотрудником Красного Креста маг, под видом донорства, собирает свою кровь в пакет. С помощью особого заклинания превращает собственную кровь в напалм, затем взрывчаткой поджигает и разбрызгивает напалм во все стороны.
Огненное море - сильно (до 2 Ци) разозлившись, маг временно сходит с ума, воображая себя первым ангелом-вестником апокалипсиса:"...Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю...".
Мастерство владения огнём - сенсей даёт задание магу: записаться в клуб пироманов, и сжечь побольше объектов. Чем больше сожжёт - тем больше мастерство.
Ветка воды:
Бьющий ключ - метким выстрелом из снайперской винтовки маг разбивает стоящимй позади врага гидрант.
Броня льда - маг латает дырки в своей голове пластинками льда. Теперь утечка маны из головы сведена к минимуму.
Утренняя роса - проходя стажировку в водолечебнице, маг получает сертификат врача-любителя.
Обморожение - маг намораживает сосульку на оружие союзника.
Смертоносный град - маг швыряет во врага куски льда, оставшиеся после разморозки холодильника.
Ярость водного дракона - собираясь принять ванну, маг пытается наполнить её нужным количеством воды. Сильно (до 2 Ци) разозлившись после серии неудач(то мало, то много воды), маг случайно вызывает водяного дракона. Ну, и чтоб не зря вызванному существу исчезать, натравливает его на врагов.
Мастерство владения водой - сенсей записывает мага в пожарный расчёт. Чем больше пожаров потушит маг - тем больше его мастерство (комбинация с мастерством владения огнём даёт стимул всё время повышать мастерство владения стихией, проще говоря, чем больше объектов подожжёт маг в роли пиромана, тем больше придётся тушить магу в роли пожарника).
Ветка земли:
Каменный дождь - маг бросает камень в голову врага.
Броня земли - маг прячется от физических классов(лучник, воин оборотень, феникс лисицы) в передвижной земляной избушке:"Чик-чирик, я в домике!".
Ускользающая земля - маг создаёт под ногами врага медленно затягивающую трясину.
Песчаная буря - будучи опрокинутым врагами на землю, маг применяет старый приём дедушки Рембо: швыряет песок в глаза врагу.
Несогласие - маг не соглашается быть подушечкой для иголок для остальных классов/мобов, и с силой ставит печать на лоб врага. Враги немного офигевают от такой строптивости обычно покладистого мага; мобы вообще впадают в эмо-мод, и начинают убегать от мага.
Сила гор - сильно (до 2 ци) разозлившись на отсутствие станящих умений, маг бросает во врагов скалу. Тех счастливчиков, которых не убило - контузит осколками.
Мастерство владения землёй - сенсей даёт задание магу: строить куличики из песка. Чем больше и сложнее куличики - тем больше мастерство.
Поддерживающие:
Безмятежность - основательно (до 1 Ци) разозлившись из-за того, что остальные классы обзывают мага "неполноценным", маг затаивает злобу на своих врагов, размышляя: "я вам на 89-м уровне, всем покажу" и увеличивает максимум своей маны, чтобы быстрее прокачаться.
Сутра о душе - сильно (до 2 Ци) разозлившись на то, что приходиться всё время орать "фаерболл!!", "фростболл!!", маг кастует заклинания молча в течении 6 секунд.
Особые:
Ливень - маг поливает врагов из брандспойта. Сильный напор воды размывает землю, и враги могут сломать себе ногу, попав в яму.
Передвигающаяся земля - маг наколдовывает скрытые под землёй сжатые пружины, растянутые резиновые жгуты, и с их помощью делает мощный рывок вперёд.
79-е скилы:
Яростная защита - маг прячется от магических классов: "Чик-чирик, я в магическом домике!".
Атака земли - из земли появляется трёхпалая лапа, и царапает стихийным когтём (каждый коготь отвечает за свою стихию) магическую защиту врага.
Чары песка - притворяясь жрецом, маг усыпляет цель. А жрецом маг притворяется, чтобы гейммастер не забанил.
отсюда