Великие «вожди» Именно этот российский император отменил крепостное право, в честь чего и был назван «Освободителем». Но кроме своих политических успехов Александр II прославился и своими интимными связями, которые, чаще всего, были весьма краткосрочными. Ярким исключением стала лишь Екатерина Долгорукая, в которую император влюбился без памяти. Тогда ей было всего 16 лет. Спустя много лет, после того как законная жена Александра II, Мария, умерла, влюбленные тайно поженились. Это был небольшой экскурс в историю. Необычным же является тот факт, что на протяжении 15 лет, когда Александр и Екатерина были вместе, они предавались сексуальным утехам лишь на очень жесткой кушетке, крайне редко используя кровать. Как повествует одно из сохранившихся писем Екатерины Долгорукой, именно там, влюбленные впадали в безумие страсти, упиваясь, ласками друг друга. Петр III, муж Екатерины II обладал весьма необычной странностью, за которую, некоторые историки причисляют его сексуальную ориентацию к нетрадиционной. Дело в том, что Петр III не мог достичь эрекции до тех пор, пока его жена не надевала мужскую военную форму, причем не любую, а именно вражескую, то есть (для того времени), форму немецкого солдата.
• Великие творцы Всем известный писатель – пролетарий Максим Горький, был верен высоким идеям не только по отношению к отчизне, но и в вопросах секса. Нет, конечно, он не отказывался от него, однако, в юношестве, когда его сверстники уже вовсю открывали для себя чудный мир сексуальных наслаждений, Максим вел себя немного иначе. Он тоже захаживал в «публичные заведения», но не принимал активного участия в самом действе, вместо этого, он наблюдал за всем, отойдя к стенке и… напевая при этом народные песни. Он считал, что, таким образом, сможет помочь искупить грехи всем тем, кто предавался оргиям на его глазах. Горький думал, что сможет отвлечь их от грязного занятия и направить на истинный путь очищения и любви, но не к сексу, а к Отечеству. Другой великий русский писатель, Федор Михайлович Достоевский, прослыл сторонником довольно агрессивного секса. Тургенев, даже сравнивал его с самим маркизом де Садом. Такие наклонности писателя были подтверждены и его второй женой Анной Сниткиной. По ее словам, кроме всего прочего, супруг просил ее подробно описывать все ощущения, которые она испытывала, занимаясь с ним сексом. Она также выделяла, что Федор Михайлович безумно возбуждался от того, что молодая Анна находила его сексуально привлекательным мужчиной.
• Великие литераторы Романтический гений, воспевающий в своих произведениях высокие чувства и бесконечное преклонение перед ними лорд Байрон, в реальной жизни был не таким, уж, чистым романтиком. Половые связи поэта были, мягко говоря, многочисленными и беспорядочными. Одной из его любимых сексуальных утех было наряжать очередную любовницу в мужской наряд и потом заниматься с ней сексом. Не отстал от лорда Байрона в неутолимом сексуальном аппетите и другой известный гений пера, Виктор Гюго, получивший всемирную известность благодаря «Собору Парижской Богоматери». Однако Гюго, сходил с ума не от переодеваний, а от интриг и всевозможных тайн. Для того чтобы удовлетворить свои желания, он специально водил многочисленных любовных подруг через различные черные ходы и занимался сексом в потайных, необжитых комнатах, окутывая все свои действия атмосферой таинственности.
• Легендарные звезды Мэрилин Монро. Этой легендарной красавице приписано множество романов с известными личностями. И большинство из них, действительно, имели место быть. Наверное, у мисс Монро было много необыкновенных сексуальных причуд, которыми она так заводила мужчин, но, к сожалению, нам о них неизвестно ничего, кроме, пожалуй, одной – Мэрилин Монро не любила нижнее белье и никогда его не носила. Однажды, она даже предложила Джону Кеннеди убедиться в этом. Все бы ничего, да, только, сделала она это прилюдно, на одном из серьезных банкетов. А вот, королю рок-н-ролла Элвису Пресли Мэрилин Монро навряд ли бы понравилась, так как он отдавал предпочтение очень худеньким женщинам с маленькой грудью. Еще он обожал эротические сны, которые, стоит отметить, снились ему довольно часто. А для того, чтобы помочь своим снам воплотиться в реальности, и наслаждаться интимным действием с собственным участием, словно со стороны, Элвис сделал потолок своей спальни зеркальным. Но это еще не все. Потолок был с секретом и Пресли мог видеть не только себя, но и тех, кто придается сексуальным утехам этажом выше.
А Пушкин уперся и не показывает. Послали гонца к царю с жалобой: "Пушкин не хочет показывать".
Царь тут же стал указ писать:
"Мы, Божию милостию государь император и самодержец всероссийский, царь всей Великия и Белыя и Малыя России, царь польский, великий князь финляндский"... короче - покажи, сука, а то хуже будет.
А Пушкин и говорит:
- Я на вашего царя и на ваши указы - во-от такой!
- Какой?
- А вот не покажу!
Арина Родионовна говорит: "Покажите им, барин, они же не отстанут" Крестьяне из Тригорского собрались вокруг усадьбы и скандируют: "Покажите, барин! Покажите, барин!" А Пушкин вышел на крыльцо и говорит: "Вот вам всем!"
- Где?!
- А вот не покажу, - отвечает Пушкин.
Набросились тогда писатели на Пушкина - Лермонтов за руки держит, а Тургенев штаны снимает. Пушкин верещит, как поросенок :
- Пошли вон, козлы! Я - Пушкин!
- Хоть Пушкин, хоть Хрюшкин, - отвечает Гоголь, - а показать придется. Народ требует.
Сняли писатели с Пушкина штаны и давай хохотать:
- С этим, ты, - говорят, - помнил чудное мгновенье?
А Пушкин покраснел и говорит :
- Да это он у меня сейчас такой, со страху, а вообще-то он у меня ого-го.
Что писатели с Пушкиным ни делали, а у него, собака, не встает. Наконец Гоголь догадался:
- Надо бабу поймать!
Поймали бабу. Пушкин как бабу увидел, набросился на нее и давай наяривать, только у него и мелькает.
Писатели их обступили и давай мемуары строчить: "Поймали мы как-то с Пушкиным бабу".
Тут уже вечер, пора писателям домой. А Пушкин все трахается, остановиться не может.
- Пушкин, мы пошли!
- Погодите, сейчас кончу, - говорит Пушкин, а сам не кончает.
- Пустите, барин, у меня корова не доена, - взмолилась баба.
- Ничего, мужик подоит, - отвечает Пушкин и снова за свое.
Все разошлись, один Достоевский остался. Смотрел, смотрел, как Пушкин бабу пашет, потом и ему надоело, кончил он, плюнул и ушел. Ему как раз нужно было очередную главу "Преступления и наказания" для газеты сдавать.
А Пушкин долго хохотал: "Вот как я их надул! Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!!