Заявка от Child_Sky
|
|
STENKA | Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| •1• Имя, дата рождения, город проживания. Расскажите немного о себе. То, что сами считаете нужным. ~ Надежда, 24.12.1989, Санкт-Петербург. Учусь на 3 курсе экономического лицея. Люблю природу и учусь рисовать. •2• Ник в игре, профа, лвл. ~ Child_Sky, 47 ур, жрец •3• Есть ли еще игровые персонажи? (Раса, лвл, ник - по желанию) ~ Есть 88 друид, но когда подруге взломали 100 приста, я перепугалась и сменила на ней пароль на мегасуперпупер сложный, и потеряла листик с ним. Если я найду пароль, то клану об этом сообщу. Звучит бредово, но это так. •4• В чем для вас цель игры? ~ Общение, новые знакомства, фарм. •5• Чего вы ожидаете от клана? ~ Помощи в некоторых квестах, и разнообразных походов (Луна, ХХ, Сансара) Ну это все когда выросту конечно) •6• Откуда вы узнали о нашем клане и кто ваш друг, состоящий у нас? ~ GashisH, пообщались, потом посмотрела ваш форум. И поняла что мне близка ваша политика игры. •7• Считаете ли вы своего персонажа самодостаточным? ~ Не совсем, но стараюсь все делать сама. •8• В каком/каких кланах состояли? Причины ухода. ~ Ни в одном не состояла. Друид в Rising, ВК и АДРЕНАЛИН был. •9• Ваше отношение к ПК и ТВ? ~ ПК терпеть не могу, о ТВ мне сложно судить, я была там лишь 3 раза (друидом). В принципе это очень любопытно, но у меня не та машина. •10• Есть ли у вас микрофон и пользуетесь ли вы Skype-ом и ventrilо-ой? ~ Есть, Скайп сейчас слетел, могу пользоватся Вентрой. •11• Занесены ли вы в ЧС какого-либо игрока/клана? ~ Есть не то что бы ЧС, муж моей подруги (с реала) меня иногда льет, ну это наши чисто неприязненные отношения. •12• Как давно вы играете в ПВ (на этом сервере или на других)? ~ На Веге примерно с 2009 года, друид вот и пристка. Почему они такие маленькие-объясню. Я играла с перерывами, полгода поиграю, месяц, два отдохну. •13• Согласны ли вы с Уставом клана? ~ СогласнаДобавлено (18.06.2011, 18:43) -----------------------