Заявка на вступление.
|
|
МаниЯ7599 | Дата: Среда, 24.11.2010, 00:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| •1• Имя, дата рождения, город проживания. Расскажите немного о себе. То, что сами считаете нужным. Ира, 16.04.91. Белгород, 19 лет. Учусь на 4 курсе университета на специлиста по налгообложению. Играю в ПВ, люблю общатья с друзьями и танцевать:) •2• Ник в игре, профа, лвл. TiGrA прист. 77. Пока что) •3• Есть ли еще игровые персонажи? (Раса, лвл, ник - по желанию) Есть, дру и танк) •4• В чем для вас цель игры? Удовольствие от общения и процесса) •5• Чего вы ожидаете от клана? В основном общения, вообще стараюсь справляться сама или с друзьями:))) •6• Откуда вы узнали о нашем клане и кто ваш друг, состоящий у нас? Давно знаю о вашем клане, Магуч, Wapgprs •7• Считаете ли вы своего персонажа самодостаточным? Сам по себе прист врядли)) Но стараюсь) •8• В каком/каких кланах состояли? Причины ухода. В основном кланы разваливаись просто. MilleniuM, Ураган. •9• Ваше отношение к ПК и ТВ? На ТВ не была, к ПК отрицательно. •10• Есть ли у вас микрофон и пользуетесь ли вы Skype-ом и ventrilо-ой? Есть, пользуюсь скайпом, но и вентру могу установить если нужно.) •11• Занесены ли вы в ЧС какого-либо игрока/клана? Насколько я знаю нет) •12• Как давно вы играете в ПВ (на этом сервере или на других)? Хм. Года 2,5 уже... •13• Согласны ли вы с Уставом клана? Да.
|
|
| |
Джер | Дата: Среда, 24.11.2010, 02:18 | Сообщение # 2 |
Отдел кадров
| 19 лет. 4 курс. м-да либо а) барышня гений и поступила в 15 лет в университет, либо б) барышня что-то от нас скрывает, мей би, не университет, а какой-нибудь лицей или ссуз в) барышня "беспалевно" гонит. уж извините, что вмешиваюсь
"— я что, по твоему, должен поднимать табличку «сарказм» каждый раз? — у тебя есть табличка «сарказм»?" The Big Bang Theory
|
|
| |
S@M | Дата: Среда, 24.11.2010, 05:39 | Сообщение # 3 |
НупЪ